Çàâîä Ïîäîëüñêêàáåëü
Пропустить Навигационные Ссылки.  

Люди - пожалейте потребителя!

Вот не хотел, право.. И обижать тоже.. Но некоторые пользователи, ставя нам в пример те, или иные Интернет-ресурсы, просто морально убивают.

Не секрет, конечно, что я часто провожу время на рекламных ресурсах, которыми так или иначе пользуются наши рекламодатели и потребители. Интересно посмотреть положение дел, новые сервисы и идеи.

Но сегодня, после сотого упоминания одного популярного ресурса, меня разобрало любопытство: что же такого нашли кабельщики в этом сайте, почему он их так привлекает?

Посещаемость у него сумасшедшая, т.к. там размещено все – от гвоздя до танка. Я не люблю такие сборища, но все же, взглянем объективно.

Набираю в поисковой строке первый попавшийся запрос: «КММ». Надеюсь, все, кто сталкивался с кабелем, знают, что это такое. Для тех, кто не в курсе – это микрофонный кабель. Если точно – Кабель Микрофонный Малогабаритный.

Посмотрел на выдачу и ужаснулся..

Вот она:


Люди, пожалейте потребителя

Я удалил контакты поставщиков данных позиций, а также все отличительные признаки сайта.

Не знаю, как продолжить.. Это просто нечто! Впору забиться в угол и нервно захохотать.

Как вот в этом может разобраться обычный потребитель?!

Вот купит дядя «силовой кабель КММ», подключит что-нибудь и ка-а-а-к ба-бахнет! Дом сгорел и дядя в шоке.

Самое интересное – эти объявления разместили довольно крупные компании, «не первый день на рынке», так сказать.

И такие «перлы» практически по всем запросам, что я набирал. Это «образцовая» рекламная площадка.

Дядя, прежде чем купить – перезвонит и спросит, скажете вы? Если умный – да. Так зачем тогда такие сайты?

Вот поэтому и имидж у Интернета сейчас сомнительный, т.к. большинство информации там неточно и расплывчато.

Еще раз повторюсь – я не ставлю целью кого-то облить грязью (своих бревен в глазу хватает). Меня поражает другое: неужели мы все так привыкли к низкому качеству, что и так сойдет?

Рекламодателям все равно, что размещать, а площадке без разницы, что эти рекламодатели там «понаписали». Зачем заморачиваться – внес в договор пункт: «За содержание предоставляемой рекламодателем информации ответственности не несем», и живем спокойно. Размещаются – и хорошо.

Дорогие владельцы рекламных площадок, хотя бы один раз взгляните на свои «детища» глазами пользователя. И тогда станет понятно, что красивые кнопочки – это еще не весь сайт, а в предлагаемой пользователю продукции необходимо хоть как-то разбираться и модерировать.

И что пользователи находят на таких сайтах?

Все это, наверно, потому, что альтернатива пока невелика.. Печально.

Óâàæàåìûé ïîëüçîâàòåëü!
Ïðè èñïîëüçîâàíèè èíôîðìàöèè, à òàêæå ïðè îáðàùåíèè ê ðàçìåùåííûì ó íàñ êîìïàíèÿì, ïðîñüáà ññûëàòüñÿ íà òî, ÷òî âû íàøëè èíôîðìàöèþ íà ïîðòàëå Electrobel.by.